On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
К этому часу
30.08.2009.Мы открылись.Добро пожаловать!

АвторСообщение



Сообщение: 39
Зарегистрирован: 30.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.09 13:10. Заголовок: Подготовка сайта к раскрутке (15 шагов)


Подготовка сайта к раскрутке (15 шагов)

“С чего же начать раскрутку сайта?” - этот вопрос задают себе на практике все, кто только что создал веб-сайт и хочет принять от него хоть какую-то пользу.

Ответ на самом деле прост. Необходимо в первую очередность подготовить сайт к тому, чтобы его могли посещать люди. Человек может забежать на ваш сайт, но это ещё не означает, что он сделает у вас покупку, заполнит форму, зарегистрируется и т.п.

Ваша же цель, обратить как можно больше посетителей в покупателей, подписчиков и партнеров. И вот немного простых, но гарантированных способов приготовить ваш сайт к активной работе с будущими посетителями…

Шаг #1. Определите цель вашего сайта.

Итак, какова цель вашего сайта? Смешно, но весьма часто автор сайта не находит ответа на тот самый вопрос. Именно потому я перефразирую его: что вы ждёте от человека, тот, что посетит ваш ресурс?

Что он снимет трубку и позвонит в вашу компанию, оформит заказ в вашем интернет-магазине, подпишется на вашу рассылку, заполнит форму, анкету? Или может быть, вы ждёте, что он зарегистрируется у вас на форуме?

Так или иначе, цель должна быть. Ясно определите её.

Шаг #2. Направьте свой сайт на достижение цели.

Здесь я хочу отметить, что ваш сайт должен подобать поставленной цели.

Если ваша мишень - больше звонков в офис, тогда не прячьте номер телефона в нижней части страницы “контакты”. Гордо разместите его в шапке сайта, большим шрифтом. Причём на каждой странице.

Если вы хотите, чтобы посетитель заполнил какую либо форму, то организуйте её так, чтобы при заполнении не возникало вопросов. Плюс, установите на каждой странице яркую кнопку или баннер с предложением наполнить эту форму. Попробуйте ещё предложить посетителю маленький презент за заполнение. Элементарно - скидку, либо какой-нибудь “скачиваемый” бонус.

Шаг #3. Избавьтесь от лишних элементов на странице.

Если вы рассчитываете на достижение поставленной цели, тогда уберите со страниц все элементы, отвлекающие от цели. Я имею виду большое число счётчиков и баннеров с каталогов, прогноз погоды и курсы валют. Счётчика хватит и одного, а прогнозы с курсами подойдут только сайтам типа новостных.

Если рекламная информация на сайте не приносит вам особой прибыли - снимите её. Не отвлекайте посетителя от более важных целей. Ведь он может покинуть по баннеру, а вслед за тем и отнюдь забыть о вашем ресурсе.

Шаг #4. Покажите клиенту, что он получает.

Любой человек, пускай и подсознательно, склонен спрашивать себя: что я буду от этого иметь? Как хозяин интернет ресурса, вы должны четко ответить на поставленный посетителем вопрос.

Если вы предлагаете какой-либо пункт прайса или услугу, то покажите, какие выгоды получает посетитель. Не надо перечислять характеристики. Лучше превращайте их в преимущества.

Пример: мини-ёршик, длина всего 15 сантиметров >> мини-ёршик, благоприятно хранить в бардачке автомобиля.

Даже если вы просите наполнить форму, дайте причину: “заполнив форму, вы внесёте свой вклад в формирование сайта”, “заполните форму и получите скидку 5 процентов”.

Шаг #5. Демонстрируйте своё УТП.

УТП - Уникальное торговое предложение. Об этом есть много материалов в сети. В двух словах, это то, чем вы отличаетесь от конкурентов, и то, с целью чего клиенты идут аккурат к вам.

Вы должны привлекать внимание за счёт уникальности своего предложения. И демонстрировать эту уникальность нужно ещё на своём сайте. Уже при первом его изучении должно быть ясно чем вы отличаетесь, и чем вы лучше других.

Демонстрируйте своё УТП в заголовках, подзаголовках, в тексте, в графических элементах сайта. Его должно быть видно, как говориться, невооружённым глазом.

Шаг #6. Завоёвывайте доверие посетителей.

У большинства пользователей есть предубеждение, что интернет - это нечто нереальное. Отсюда и появляются страхи и опасения быть обманутым. Вы должны завоевать доверие посетителя.

Покажите что вы и ваша группа очень даже реальны. Разместите на сайте свою фотографию, фотографию сотрудников, фотографию вашего офиса, либо оффлайновой точки.

Можете также применять аудио-видео материалы. Они позволяют практически целиком разрушить барьер недоверия и выйи на совершенно новой уровень отношений с посетителем. Тем более, что это отменный способ отделиться от конкурентов.

Шаг #7. Будьте постоянно на связи.

Укажите на сайте не только e-mail, но желательно и телефон по которому с вами позволительно связаться. Укажите время, по которому вы доступны в Skype или в ICQ. Если у вас есть офис, укажите его совершенный физический адрес.

Даже если посетитель не воспользуется этой информацией, он будет знать, что в любой период может связаться с вами. А это весьма сильно влияет на доверие.

Шаг #8. Следите за дизайном.

Постарайтесь, чтобы дизайн вашего сайта был выполнен очень старательно и со вкусом. Это, вновь таки, весьма сильно влияет на доверие. Дизайн вашего сайта уже с первых секунд должен располагать к себе посетителя, чтобы он продолжал находиться на нём ещё какое-то время.

Ваш сайт ничем не должен напоминать большинство тех сайтов, что расположены на народ.ру. Никаких жёлтых шрифтов на оранжевом фоне и т.п. Ваш сайт должен быть выполнен старательно и со вкусом. Пожалуй, именно это и вызывает доверие.

Шаг #9. Размещайте свой сайт только на платном хостинге.

Без комментариев. Если вы рассчитываете на то, чтобы вас восприняли всерьёз, тогда платный хостинг и домен второго уровня - первое, что вы должны дать своему сайту.

Шаг #10. Проверьте свой сайт на существование ошибок.

Опечатки, битые ссылки - это то чего не должно быть на ваших страницах. Такие мелочи постоянно раздражают. Это относиться ещё и к орфографии с пунктуацией. Если вы солидная группа и у вас на сайте есть грамматически ошибки, то это немедленно вызовет либо недоверие, либо подозрение.

Проверяйте контент на существование ошибок вручную с помощью Microsoft Word, либо поручите это занятие человеку, с хорошим знанием русского языка.

Шаг #11. Предложите гарантию с возвратом денег.

Вы можете сказать, что если клиент будет недоволен товаром, вы вернете ему всю цена обратно. Требования возвратить деньги поступают весьма редко, при всем при том это может нехило увеличить приток продаж в целом. Так или иначе, находить решение вам.

Ещё один значимый момент: используйте эту технику грамотно. Четко укажите все сроки и условия гарантии. Также стоит обратить участливость на то, что если ваш сайт не вызывает доверия в целом, то и гарантия может остаться без внимания. Вам могут легко не уверовать на слово. Имейте это в виду.

Шаг #12. Публикуйте отзывы.

А вот ещё один шаг к доверию: публикуйте отзывы уже состоявшихся клиентов. Публикуйте только реальные отзывы, с именем и фамилией реальных людей, а ещё лучше с фотографией. Но не в коем случае не пишите отзывы сами. Это может весьма здорово подорвать вашу репутацию.

Желательно, чтобы отзывы были конструктивные, “по делу”. Никакой воды типа “Супееерр!!!!!!!”. Также можете применять отзывы в виде аудио и видео файлов. Они весьма здорово выделят вас, да и уверовать им уже будет не трудно.

Шаг #13. Регулярно обновляйте сайт.

Если вы сделали на сайте этакий раздел как новости или блог, то будьте добры обновлять его, причём регулярно. Если же вы не в состоянии это делать, наймите человека. Если и это вам не позволительно, то не создавайте на сайте подобных разделов вообще.

Принцип в этом месте такой: если джентльмен видит, что сайт систематично обновляется, то доверие возрастает, если видит, что не обновляется, то падает. Падает или возрастает доверие настолько, сколь часто вы обновляете сайт. А если же на сайте нет ничего такого, что требовало бы поддержки, то посетитель, скорее всего, и не обратит на это внимание.

Шаг #14. Призывайте к действию.

Многие тестирования показали, что баннер, на котором есть призывающий к действию контент (например: “кликните сюда!”, “нажмите сюда!”) имеет большую конверсию кликов, чем баннер без прямого приказа. Что из этого следует? Вы должны применять прямые призывы к действию на своём сайте. Дайте человеку конкретные указания.

Например: “Кликните сюда, чтобы оформить подписку!”, “Чтобы оформить заказ, заполните данную форму и нажмите на кнопку “Сделать заказ”” и т.д.

Идея содержится в том, что, более того если человек сам превосходно понимает, что нужно совершить (например, кликнуть по баннеру), ему всё равно лучше на это указывать. И - это работает!

Шаг #15. Работайте над юзабилити.

По этому вопросу желательно вообще провести весь тренинг, но вновь таки, в двух словах: ваш сайт должен быть удобным для посетителя. Страницы должны стремительно грузиться, а контент должен нетрудно читаться. Передвижение по сайту в сторону “цели” должны быть ещё без пробок.

Советую притянуть к этому дополнительных людей, возможно, ваших знакомых. Посадите их за компьютер, чтобы они зашли на ваш сайт, начали по нему передвигаться, делать какие-либо действия. Ваша проблема в этом случае - наблюдать, какие возникают трудности.

Если трудности возникли у вашего знакомого, значит, возникнут и у других. Обратите участливость на это и обсудите вместе, что и как позволительно исправить. По окончанию, непременно поблагодарите человека, с которым работали.

Действуйте!

Надеюсь, вы усвоили из этой статьи хотя бы немного советов, применимых к вашему ресурсу. Обязательно используйте их в работе над сайтом. Конверсия возрастёт, гарантированно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет